Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
| Главная » 2015 » Март » 03
1. Организационный момент. Слайд 1 Учитель. Ребята, мы заканчиваем изучение раздела «Мы и наше здоровье». Вспомним, что в начале изучения раздела мы поставили цель (на доске таблица) : Хочу узнать: 1. Что такое живой орган
...
Читать дальше »
|
Профилактика простудных заболеваний. 2. Анкетирование родителей «Условия здорового образа в семье». 3. Разработка рекомендаций для родителей на тему «Здоровье наших детей». 4. Консультация для родителей: «Здоровые дети в здоровой семье»;
...
Читать дальше »
|
П: «Ребята, я предлагаю вам, присесть на коврики. Обратите внимания на рисунки, которые вы рисовали. На какую тему вы рисовали рисунки? » Д:ответы детей (Здоровый образ жизни, семейные традиции здорового образа жизни) П: давайте немножко поговорим. Каждый из вас нам расскаж
...
Читать дальше »
|
1. Задачи на развитие познавательных способностей: Продолжать формировать у детей мотивацию к здоровому образу жизни через представления о правильном питании, режиме дня, значении гигиенических процедур, занятий спортом. Закреплять знания об органах чувств, их назначении. <
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте ребята! .Сегодня у нас пройдет волшебное занятие, для того, чтобы определить тему нашего занятия, давайте разгадаем кроссворд. Вопросы в нем не простые. Это загадки. Игра «Кроссворд» Цель: раскрыть тему занятия. Описание упражнения: в кроссворде ск
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Коммуникативная игра «Здравствуй! » Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Воспитатель: “Хочешь себе здоровья – здоровайся со всеми” Кому бы вы хотели пожелать здоровья? Ответы детей. А где прячется здоров
...
Читать дальше »
|
1. Актуальность проекта В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. В образовательных программах дошкольных учрежде
...
Читать дальше »
|
Методические приёмы: вступительная беседа, загадки, пословицы, экспериментирование, самомассаж, физкультурная минутка, работа с карточками, уточнение, рефлексия. Круг радости: Мы солнцу скажем: «Здравствуй! » Мы небу скажем: «Здравствуй! » «Пусть утром будет яс
...
Читать дальше »
|
Проблема здоровья подрастающего поколения является одной из важных проблем жизни современного общества. Статистика свидетельствует, что показатели здоровья детей ухудшаются. С целью определения ситуации в нашем ДОУ был проведён анализ результатов углубленного медицинского осмотра дошкольников узкими
...
Читать дальше »
|
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы поговорим о здоровом образе жизни. Посмотрите, пожалуйста, на картинку (дерево, где есть засохшие ветки). Как вы думаете, дерево здоровое? Почему ветки засохли? (недостаток тепла, света, воды, питательных веществ). Посмотрите на эту картинку (здоровое дерево с сильн
...
Читать дальше »
|
Актуальность. Тема здоровья актуальна для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Но еще более актуальным становится вопрос о состоянии здоровья детей. Поэтому особое значение в системе образования приобретает проблема разработки и реализации современных технологий по охра
...
Читать дальше »
|
Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня в гости зашел. Вы узнали кто это? Правильно, это Незнайка. В-ль: Незнайка, а ты что из школы идешь? Вон и портфель с учебниками у тебя за спиной. - Ребята, Незнайка мне сказал, что в школу он еще не ходит, а собрался он лететь на Луну,
...
Читать дальше »
|
-Ребята, сегодня на занятии мы с вами будем говорить о гигиене и чистоте. Но сначала послушайте отрывок из одного произведения. Слушайте внимательно и скажите мне потом кто его автор и как оно называется: «Вдруг из маминой из спальни Кривоногий и хромой Выбегае
...
Читать дальше »
|
Продолжительность проекта: Краткосрочный (месяц) Участник и проекта: Воспитатели группы; Инструктор по физической культуре; Медперсонал детского сада; Музыкальный руководитель; Воспитанники; родит
...
Читать дальше »
|
Дети стоят в полукруге вокруг воспитателя. Психогимнастика. -Это к нам кусочек солнца Залетел сейчас в оконце Луч в ладошку мы возьмем И к своей груди прижмем. Что вы почувствовали? Почувствовали тепло.
...
Читать дальше »
|
Дети входят в групповую комнату и приветствуют гостей. Дети: " Будьте здоровы, красивы, сильны, ловки, добры, счастливы". (дети стоят около педагога) Воспитатель: Ребята, а мы не зря произнесли эти слова. Сегодня у нас необычное занятие. Летом этого года в наше
...
Читать дальше »
|
Уточнить знания о правилах личной гигиены; Закрепить и систематизировать знание о литературном творчестве по данной теме; Развитие познавательных интересов по данной теме; Развитие зрительного внимания; координации речи с движением; Воспитание поло
...
Читать дальше »
|
Время каждой части Деятельность воспитателя Предлагаемые действия детей Примечание Высокий уровень Низкий уровень 1 2 3 4 5 5 мин Организационный момент: Воспитатель предлагает посмотреть на куклу и рассказать какая она. Чтение стихотв
...
Читать дальше »
|
Беседа «Здоровье и здоровый образ жизни» Здоровье – это одна из важнейших ценностей человека, залог его благополучия, счастья и долголетия. Одним из самых важных условий сохранения и укрепления здоровья является здоровый образ жизни (ЗОЖ). Здоровый образ жизни может вести активная, воле
...
Читать дальше »
|
Восп. : Сегодня ребята мы поговорим с вами о правильном питании! Как вы думаете для чего нам нужно правильно питаться? Дети: Чтобы быть здоровыми, сильными и крепкими. Восп. : Правильно ребята! В группу входит медведь (человек переодетый в медведя) и плачет что
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, мы с вами в течении года на наших занятиях узнали много интересного и полезного. Изучили правила дорожного движения и пожарной безопасности, узнали, как необходимо ухаживать за зубами, какие продукты полезны, а какие лучше вообще не употреблять в пищу. Поняли, что много информац
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Как вы думаете, почему при встрече люди здороваются? Дети: Так люди друг другу желают здоровья. Воспитатель: Правильно! Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым и веселым! Ведь
...
Читать дальше »
|
I. (Дети стоят полукругом) Воспитатель: -Здравствуйте, дети! - Дети, а ведь слово «здравствуйте» не только вежливое слово - приветствие, но и слово пожелание. Пожелания здоровья! Я желаю вам здоровья! -Здравствуйте! – Будьте здоровы! <
...
Читать дальше »
|
1 Организационный момент. Цель: создать условия для возникновения положительных эмоций, мотивации; выявить элементарные нравственно-этические нормы . Задача: познакомить с поговоркой. (Дети входят в группу) Воспитатель: Ребята, как много у нас гост
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал под музыку «Если хочешь быть здоров » - слайд 1 Воспитатель: -Далеко-далеко отсюда, а может и не далеко, и совсем близко… есть остров «Здоровей-ка», на котором живут жизнерадостные дети, а также шаловливые котята, и жучки, и паучки. И все жители этого острова, при встр
...
Читать дальше »
|
1. Беседы о животных, какие животные живут в лесу и в домашних условиях, почему животных леса называют "дикими". 2. Рассматривание иллюстраций, альбомов на тему: «Животные», составление описательных рассказов по картинкам. 3. Проведение дидактических игр «Кто где живёт», «К
...
Читать дальше »
|
Дети входят в группу, приветствуют гостей. Образуют круг. Подвижная игра с речевым сопровождением "Не хотим мы больше спать" В центре круга находиться педагог. Он показывает движения, читает текст стихотворения, дети повторяют движения вслед за педагогом. Мы пр
...
Читать дальше »
|
Физическая культура: Совершенствовать технику основных видов движений, добиваясь естественности, точности, выразительности их исполнения. Закреплять умения комбинировать движения, проявляя творческие способности. Укреплять дыхательную мускулатуру. Совершенствовать навыки и умения, приобретенные ране
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент: Настрой детей на работу. Вос-ль: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. А теперь посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, тем самым поздоровайтесь друг с другом 2. Сюрпризный момент. Вос-ль: В
...
Читать дальше »
|
|
| |
 | |  |
|
Вход на сайт |
|
 |
Календарь |
« Март 2015 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
|